Житель Аэропорта пожаловался на сайте сервиса «Яндекс. Район Аэропорт» на неработающие валидаторы на станции МЦД «Гражданская». «Больше недели не работают аппараты для прикладывания карты тройки на станции «Гражданская». Куда можно обратиться?», — пишет житель на сайте. Корреспондент электронной газеты «Петровский парк» выяснил, куда можно обратиться по этому поводу.
«Для составления жалобы по поводу неработающих валидаторов […]Житель Аэропорта пожаловался на сайте сервиса «Яндекс. Район Аэропорт» на неработающие валидаторы на станции МЦД «Гражданская».
«Больше недели не работают аппараты для прикладывания карты тройки на станции «Гражданская». Куда можно обратиться?», — пишет житель на сайте.
Корреспондент электронной газеты «Петровский парк» выяснил, куда можно обратиться по этому поводу.
«Для составления жалобы по поводу неработающих валидаторов на станциях Московских центральных диаметров, можно обратиться в единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» по номеру: 8-800-775-0000. Также заявление можно направить по электронной почте: info@central-ppk.ru», — сообщил сегодня корреспонденту источник в «Московском транспорте».
Добавим, что редакция газеты оставила жалобу в сервисном центре по поводу неработающих валидаторов на станции. Срок рассмотрения заявки будет рассматриваться в течении 30 календарных дней.