Тотальный диктант – 2020 состоится 17 октября в 17-й раз на 17 часов. Участникам масштабного мероприятия предлагается на выбор три формата проведения диктанта: в онлайн-формате, формате – пишем дома или на очной площадке. В этом году тотальный диктант посвящен теме космоса. Об этом сообщили на сайте тотального диктанта.
«Присоединиться к марафону будет полезно не только […]Тотальный диктант – 2020 состоится 17 октября в 17-й раз на 17 часов. Участникам масштабного мероприятия предлагается на выбор три формата проведения диктанта: в онлайн-формате, формате – пишем дома или на очной площадке. В этом году тотальный диктант посвящен теме космоса. Об этом сообщили на сайте тотального диктанта.
«Присоединиться к марафону будет полезно не только тем, кто будет писать текст онлайн, но и тем, кто решил написать диктант в новом формате «пишем дома». Этот формат подразумевает, что участник сможет написать диктант специальной ручкой xGold на фирменном бланке от руки и после сдать его на проверку в один из проверочных городских пунктов или проверить самостоятельно», — сообщили на сайте.
Также участникам диктанта в формате «пишем дома» представится возможность поучаствовать в розыгрыше призов. Дело в том, что за каждой ручкой xGold закреплен уникальный номер – он и поможет поучаствовать в розыгрыше. Код на ручке нужно будет зарегистрировать на сайте генерального партнера акции и ждать результатов.
Бланки и ручки можно получить в колледже МФЮА, расположенном в Авиационном переулке, 4а, исходя из следующего расписания пункта: вторник и пятница с 12:00 до 15:00 и с 17:30 до 19:30.
«После написания диктанта сдайте работу по адресу: улица Восточная 4, к. 1 (Культурный центр ЗИЛ) до 20 октября. Это нужно для получения сертификатов участникам. После 20 октября работы к сдаче не принимаются», — сообщили на сайте.
Тотальный диктант состоится 17 октября в 14:00. О подробностях можно узнать на сайте тотального диктанта. Результаты участников диктанта появятся на сайте после 31 октября. Не забудьте зарегистрироваться на сайте до назначенной даты проведения мероприятия.