На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Жительница пожаловалась на неубранный подъезд на Часовой

Жительница на Часовой, 14 пожаловалась на то, что в 1-ом подъезде уборка не проводилась уже месяц. Об этом она сообщила в редакцию газеты «Петровский парк». Корреспондент газеты обратился с жалобой жительницы в ГБУ «Жилищник района Аэропорт» и получил ответ. «Сотрудники ГБУ «Жилищник района Аэропорт» проверят состояние подъезда на Часовой, 11.

При выявлении недочетов будут выполнены […]

Жительница на Часовой, 14 пожаловалась на то, что в 1-ом подъезде уборка не проводилась уже месяц. Об этом она сообщила в редакцию газеты «Петровский парк». Корреспондент газеты обратился с жалобой жительницы в ГБУ «Жилищник района Аэропорт» и получил ответ.

«Сотрудники ГБУ «Жилищник района Аэропорт» проверят состояние подъезда на Часовой, 11. При выявлении недочетов будут выполнены работы по уборке подъезда жилого дома», — сообщил сегодня корреспонденту источник в ГБУ «Жилищник района Аэропорт».

В случае возникновения каких-либо проблем или вопросов вы можете сообщить о них на «Горячую линию» газеты «Петровский парк» по телефону +7 (495) 681-3645. Мы постараемся найти ответы на ваши вопросы.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх