На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Житель района пожаловался на несоблюдение закона в магазине на Ленинградском проспекте

Житель Аэропорта рассказал на странице «Район Аэропорт / Петровский парк и окрестности» в социальной сети Facebook о случае, произошедшем в продуктовом магазине на Ленинградском проспекте. «На ценнике товар стоит 59 рублей, а на кассе 99. Менеджеры магазина сказали, что у них просто «зависает» касса», — сообщил житель района на странице.

Если в магазине цена на […]

Житель Аэропорта рассказал на странице «Район Аэропорт / Петровский парк и окрестности» в социальной сети Facebook о случае, произошедшем в продуктовом магазине на Ленинградском проспекте.

«На ценнике товар стоит 59 рублей, а на кассе 99. Менеджеры магазина сказали, что у них просто «зависает» касса», — сообщил житель района на странице.

Если в магазине цена на товар на кассе не соответствует заявленной цене на ценнике, то администрация магазина должна продать товар покупателю по цене, обозначенной именно на ценнике. Это регулируется законом в 10 статье «О защите прав потребителей» (ЗПП) в 10 статье.

«Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора», — гласит закон о ЗПП.

Если же администрация торгового предприятия отказывается продавать товар по цене, указанной на ценнике, то это уже будет служить поводом для того, чтобы обратиться в Роспотребнадзор и написать соответствующее письмо в жалобную книгу магазина.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх