Житель Аэропорта рассказал на странице «Район Аэропорт / Петровский парк и окрестности» в социальной сети Facebook о случае, произошедшем в продуктовом магазине на Ленинградском проспекте. «На ценнике товар стоит 59 рублей, а на кассе 99. Менеджеры магазина сказали, что у них просто «зависает» касса», — сообщил житель района на странице.
Если в магазине цена на […]Житель Аэропорта рассказал на странице «Район Аэропорт / Петровский парк и окрестности» в социальной сети Facebook о случае, произошедшем в продуктовом магазине на Ленинградском проспекте.
«На ценнике товар стоит 59 рублей, а на кассе 99. Менеджеры магазина сказали, что у них просто «зависает» касса», — сообщил житель района на странице.
Если в магазине цена на товар на кассе не соответствует заявленной цене на ценнике, то администрация магазина должна продать товар покупателю по цене, обозначенной именно на ценнике. Это регулируется законом в 10 статье «О защите прав потребителей» (ЗПП) в 10 статье.
«Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора», — гласит закон о ЗПП.
Если же администрация торгового предприятия отказывается продавать товар по цене, указанной на ценнике, то это уже будет служить поводом для того, чтобы обратиться в Роспотребнадзор и написать соответствующее письмо в жалобную книгу магазина.