Магистр кафедры «Автомобильные перевозки» Александр Прокопенков разработал методику, позволяющую объединять несколько заказов при перевозках пассажиров легковыми такси. Об этом сообщила пресс-служба Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). «Нашей конечной целью было повышение эффективности пассажирских перевозок за счет объединения поездок.
И Александру удалось задействовать этот ресурс, сохранив качество обслуживания и экологию городов», – комментирует важность разработки выпускника […]Магистр кафедры «Автомобильные перевозки» Александр Прокопенков разработал методику, позволяющую объединять несколько заказов при перевозках пассажиров легковыми такси. Об этом сообщила пресс-служба Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).
«Нашей конечной целью было повышение эффективности пассажирских перевозок за счет объединения поездок. И Александру удалось задействовать этот ресурс, сохранив качество обслуживания и экологию городов», – комментирует важность разработки выпускника его научный руководитель, доцент кафедры «Автомобильные перевозки» Дмитрий Мороз.
Для апробации разработки Александр использовал данные трафика нью-йоркского района Манхэттен, и, по словам магистра, результаты апробации обнадеживают.
«Мы подтвердили гипотезу о положительном влиянии на окружающую среду и городской трафик при сохранении качества обслуживания пассажиров», – комментирует итоги эксперимента Александр Прокопенков.
Александр не сомневается, что его разработки можно с успехом применять в Москве, используя, к примеру, данные «Единой региональной навигационно-информационной системы города Москвы», внедрение которой состоится в ближайшем будущем, по мнению магистра, его научного руководителя и коллектива кафедры «Автомобильные перевозки» МАДИ.