Горожанам рассказали о программе «Сделано в России» Московский экспортный центр запускает на платформе «Сделано в России» проект по поддержке столичных компаний. Порядка 100 организаций смогут получить поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории. Об этом сообщили на официальном портале мэра Москвы со ссылкой на заместителя градоначальника Наталью Сергунину.
Отмечается, что проект «Сделано в России» реализуется Московским […]Горожанам рассказали о программе «Сделано в России»
Московский экспортный центр запускает на платформе «Сделано в России» проект по поддержке столичных компаний. Порядка 100 организаций смогут получить поддержку в продвижении и привлечении целевой аудитории. Об этом сообщили на официальном портале мэра Москвы со ссылкой на заместителя градоначальника Наталью Сергунину.
Отмечается, что проект «Сделано в России» реализуется Московским экспортным центром. Как пояснила заммэра Москвы, специалисты разработают для компаний-участников проекта единый фирменный стиль.
— Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Это повысит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и на мировом рынке. А кроме того, организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках. Их отправят в торговые представительства России за рубежом, — подчеркнула заммэра Москвы Наталья Сергунина.