Классические пригородные платформы уходят в прошлое Проект по возведению Московского центрального диаметра стартовал год назад. Первые итоги в своем блоге озвучил мэр Сергей Собянин. Как написал градоначальник, москвичи получили возможность гораздо быстрее, дешевле и комфортнее перемещаться между городом и областью.
Реализация проекта потребовала закупки сотен современных вагонов поездов и благоустройство прилегающей территории, а также субсидирование […]Классические пригородные платформы уходят в прошлое
Проект по возведению Московского центрального диаметра стартовал год назад. Первые итоги в своем блоге озвучил мэр Сергей Собянин.
Как написал градоначальник, москвичи получили возможность гораздо быстрее, дешевле и комфортнее перемещаться между городом и областью. Реализация проекта потребовала закупки сотен современных вагонов поездов и благоустройство прилегающей территории, а также субсидирование тарифов на проезд.
В рамках проекта ведется реконструкция станций и строительство новых остановочных пунктов. Классические пригородные платформы с небольшими навесами от дождя тоже уходят в прошлое.
-Теперь им на смену приходят городские вокзалы, через которые ежедневно проходят десятки тысяч человек, — доложил Сергей Собянин.